| | |
|
Форма входа Для участия в форумах, необходимо зарегистрироваться или ввести E-mail и пароль uNet профиля
| |
| | |
Учение о "Троице"
| |
Просто_Колька | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:51 | Сообщение # 1 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Откуда взялось учение "ТРОИЦА" в нашей Церкви Христовой? Откуда оно вообще пришло в христианство? И ваши мысли и знания на счет этого.... Лично моё мнение - "Троица" не библейское учение. К этим логическим выводам пришли люди намного позже, чем об этом задумывались святые апостолы Господа Иисуса Христа!
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
_littlemouse_ | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| даже не знаю откуда и вообще впервые слышу, что в Церкви Христовой есть такое учение
|
|
| |
Просто_Колька | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:43 | Сообщение # 3 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (_littlemouse_) даже не знаю откуда и вообще впервые слышу, что в Церкви Христовой есть такое учение Сестричка, а тебе известны слова "Отец, Сын и Дух Святой - и сие суть - едино"? Ты скажешь, что Церковь Христова не верит в триединство Бога?
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
moralez | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модератор
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я верю!
Доверяйте тому, кто верит в вас! (с) А.К.
|
|
| |
Просто_Колька | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:22 | Сообщение # 5 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| moralez, я верю в Бога Отца - как личность. Я верю в Иисуса Христа - как в личность, и верю в Духа Святого - как в личность. Но, они по сути НЕ едины! Каждый из Них - личность. И я не встречал, чтобы апостолы учили "Троице". Откуда тогда появился этот "символ веры"? Если мы возвратились назад к Библии, тогда откуда у нас столько верований, которых не было при апостолах?
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
rodnaev_sasha | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:59 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Просто Колька, ты ошибаешься в Церкви Христовой нет понятия "Троица", его же нет и в Библии, но Есть понятие Бог - Отец, Бог - Сын, Бог -Святой Дух. И они действительно три личности в одной Божественной сущности. Приведу пример: Вода, лёд, пар - разное состояние, разные функции, но одна сущность - вода. На счёт того, над чем задумывались Апостолы, они ни над чем не задумывались, они были водимы Духом святым, и есть чёткие указания в их посланиях по поводу Божественности Христа, Божественности Духа и Отца. Подумай вот ещё над чем, почему в примере молитвы Христос говорит молиться во имя Отца, Сына и Святого Духа, почему только в Их имя, и именно в Их, почему?
Сообщение отредактировал rodnaev_sasha - Пятница, 22.05.2009, 20:00 |
|
| |
Просто_Колька | Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:32 | Сообщение # 7 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rodnaev_sasha) Подумай вот ещё над чем, почему в примере молитвы Христос говорит молиться во имя Отца, Сына и Святого Духа, почему только в Их имя, и именно в Их, почему? Простите, но я не находил в Писании МОЛИТВЫ во имя Отца, Сына и Святого Духа. Это выражение встречал только при крещении. На счет трех личностей - аминь. Я не говорил, что я этого не признаю. Кстате, кроме одного стиха в Дениях (который может даже мы не правильно трактуем) ГДЕ ЕЩЁ упоминается то, что Дух Святой - БОГ?
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
rodnaev_sasha | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:49 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да пожалуйста вот парочку отрывков: Иов 33:4 - Дух Божий - Создатель; 1Кор 3:16 - сказанно мы храм Бога, но в этом же предложении сказанно кто именно живёт в нас - Дух Божий! Деяния 5:3,4 - сказанно, что Анания солгал Духу Божьему, а дальше чётко говориться что он солгал Богу. Добавлено (24.05.2009, 22:49) --------------------------------------------- Да, я прошу прощения на счёт молитвы, я хотел сказать о крещении (мф.28:19)
Сообщение отредактировал rodnaev_sasha - Воскресенье, 24.05.2009, 22:56 |
|
| |
Просто_Колька | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:00 | Сообщение # 9 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rodnaev_sasha) Иов 33:4 - Дух Божий - Создатель Дух человека - человек? Если "нет" - тогда почему Дух Бога - Бог? Если "да" тогда Дух Бога - суть Сам Бог, а не отдельная личность, так же, как дух человека не отдельная личность самого человека (Прит.18:15) Quote (rodnaev_sasha) сказанно мы храм Бога, но в этом же предложении сказанно кто именно живёт в нас - Дух Божий! Ну, здесь говорится не об отдельном индивидуме (человеке) а о собрании (Церкви) и снова таки - "Дух Божий" это не значит "Дух - Бог". Quote (rodnaev_sasha) Деяния 5:3,4 - сказанно, что Анания солгал Духу Божьему, а дальше чётко говориться что он солгал Богу Этот отрывок можно толковать по разному. И в двух контекстах он будет правильным, почему-то Ваш контекст я понял, так как всю жизнь его придерживался. То, чо Дух Святой - личность - нельзя оспорить. То, что Он является частью Божества - тоже. Но, всё равно у меня не улаживается в голове частое упоминание неравенства Христа и Бога Отца, к тому же Он упомянут как "начало Творения"....
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
Светлый | Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:48 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Впервые такое понятие как Троица, ввел в богословское употребление Тертуллиан(ок.150-222).
Сообщение отредактировал Светлый - Пятница, 28.08.2009, 23:49 |
|
| |
Просто_Колька | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 07:38 | Сообщение # 11 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Светлый, вот вот!!! До этогго таких вопросов не поднималось! Если бы это было важно разве Бог бы не открыл нам? Тем более, что это часть поклонения! Не дай Бог, к примеру, Дух - не Бог, тогда мы окажемся идолопоклонниками. Вопрос должен быть четко рассмотрен
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
Одессит | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:06 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Просто_Колька) я верю в Бога Отца - как личность. Я верю в Иисуса Христа - как в личность, и верю в Духа Святого - как в личность. Но, они по сути НЕ едины! "... Но, они по сути НЕ едины!" Как раз по сути ЕДИНЫ. Лично мне это открыто это таким образом, так это разумею: В духовной сфере бытия, в духовном Царстве Небесном нет такой мерности, таких измерений как в мире материи, т. е. в материальной сфере бытия. Материльный мир - пространственно-временной. В материальном мире есть такие понятия, как ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ, и существуют единицы их измерения. Для пространства - длина, ширина, высота (в см, м, км...); для времени - вчера, сегодня, завтра (сек., мин., час, день, год...). В мире духа другая мерность - БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ВЕЧНОСТЬ. Там где нет объема, длины, высоты, ширины - там существо БЕСКОНЕЧНО. Т . е. существует взаимопроникновение существ мира горнего, без потери ими личности. Иисус говорил об этом так: Я и Отец - ОДНО. Я в Нем, Он во Мне. Вижу Отца творящим; кто видел Меня, видел Отца. А Павел в своих посланиях говорит о том, что телом находясь в одном месте (т. к. наше тело материальное привязано к месту и времени), духом своим возрожденным в это же время находится в других местах: для духа Божия нет уз, т. е. нет границ, и никто не может пленить возрожденный дух человеческий, единый со всем Небесным Иерусалимом и жителями его. В духовном мире Горнем нет времени, потому существа того мира - ВЕЧНЫ. И нам на материальном уровне восприятия не понять какими категориями осмысливается духовная вечность. Образно, т. е. для облегчения нашего земного восприятия, написано: у Бога один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Там, где нет времени есть другое понятие - безвременность, вечность. И конечно, существуют категории, которыми оперируют с вечностью; но вряд ли НЫНЕ, еще находясь в земном теле мы способны ощутить и осознать глубину их. Потому Библия говорит с нами о мире духовном через ОБРАЗЫ. Вся Библия - образы. Толкование Библии может происходить на разных ступенях восприятия реальности: материальной, душевной, духовной. Отсюда столько толкований Слова и такие религиозные распри. Если не говорит ЛИЧНО мне Святый Дух Истины (Который одно неразделимое целое с Отцом и Сыном), если не открыват Слово Божье ЛИЧНО МНЕ, то я либо ещё духовный младенец, не различающий СМЫСЛА слов родителей ко мне, либо я сплю для Бога. Младенцам надо возрастать и учиться контактировать со своим Единым Небесным Родителем РАЗУМНО, а не методом тыка. Чтоб не бегали к пастырю за познанием воли Божьей для себя и своей семьи настоящей или будущей (для тех кто пока не женат, или не замужем). Воля Божья заключается в том, чтобы быть не рабом, а мудрым и благоразумным, благо-разумеющим сыном, и ВСЁ делать ВМЕСТЕ с Отцом, возрастая духовно; потому что в мире духа одиночки не ходят: там все во всех - я в Отце, Отец во мне. Написано: Я и Отец - ОДНО. Иисус говорил, что Он Духом Святым изгоняет бесов (в ответ на обвинения в том, что Он духом и силою Веельзевула творит чудеса изгнания бесов из одержимых духом немощи или духами безумия людей); т. е. Иисус признавал Своё единство и с Духом Святым; Иисус был ЕДИН с Отцом и Духом Святым и всею силою, мощью и властью Небесного Иерусалима. Что и КАЖДОМУ дано во Христе по мере духовного возрастания. Авва, Отче! благослови нас осознать, что дано нам во Христе, в единении с Тобою, Единый Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Господи Иисусе Христе, Спаситель и Учитель Тела Господня - Церкви Святой! открой нам имя Отца, как обетовал: Я открыл вам имя Отца и ещё открою. Да славно в славных чудесах святится имя Твоё Единый в каждой поместной церкви; да приидет Царствие Твоё в каждую поместную церковь; да будет воля Твоя, Совершенный, на земле, как на Небе, в каждой поместной церкви. Благослови, Благословенный, Бог Единый Святый и Человеколюбивый всю церковь Христову в Днепродзержинске принять всю полноту от полноты Духа Твоего, Отец и Творец, Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Дополни нашу веру, чем недостает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. С уважением "просто Кольке" и всему сайту Идущий, доброжелающий гость Одессита.
|
|
| |
rodnaev_sasha | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:48 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| На счёт не равенства Христа и Бога Отца. Мы забываем, что когда Христос спустился на Землю, то ему пришлось многим пожертвовать: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил.2:6-8) Поэтому, когда Христос был на земле, Он оставил многое небесах, а когда вернулся всё стало на свои места.
|
|
| |
Просто_Колька | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:23 | Сообщение # 14 |
*Первый помощник сайта*
Группа: Модератор
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Одессит) Как раз по сути ЕДИНЫ. Вы не поняли. Муж и Жена - тоже суть ОДНО. Однако же, Вы понимаете, как это значит? Вы и Ваша жена - разные личности. Однако, Вы одно - как одна семья, одна ДУХОВНАЯ плоть... одна душа. Вот так вот и Триединство... rodnaev_sasha, брат, вот как раз Ваш стих и говорит о том, что Иисус - отдельная Личность от Бога Отца.
http://zbk.ucoz.ua - Заочный Библейский Курс "Online"
|
|
| |
rodnaev_sasha | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:40 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| А кто говорит, что Иисус это не личность? Сын - личность, Отец - личность, Святой Дух - личность - и все Они одна Божественная сущность!
|
|
| |
|